Aks logo

Доска объявлений Одессы

Ваш город:

Руководители

  •  Руководители (19) 
  • Финансы, бухгалтерия, банк (43)
  • Маркетинг, Реклама, PR (8)
  • Управление персоналом (5)
  • Секретариат и АХО (15)
  • Логистика, склад, ВЭД (3)
  • Закупки и снабжение (3)
  • Оптовая торговля (7)
  • Розничная торговля (8)
  • Информационные технологии и Интернет (11)
  • Телекоммуникация и связь (5)
  • Строительство и архитектура (105)
  • Производство (17)
  • Транспорт, автобизнес (91)
  • СМИ, Издательство, полиграфия (7)
  • Дизайн, Креатив (4)
  • Медицина и фармация (6)
  • Юриспруденция (6)
  • Страхование (0)
  • Недвижимость (2)
  • Туризм (5)
  • Гостинично-ресторанный бизнес (8)
  • Индустрия отдыха и развлечений (3)
  • Бытовые и коммунальные услуги (5)
  • Охрана, безопасность, милиция (23)
  • Красота, фитнес, спорт (12)
  • Образование, наука, культура (38)
  • Работа на дому (83)
  • Работа для студентов (46)
  • Другие сферы деятельности (43)
  • 15.02.2010

    098 964 36 37, 787 99 22

    foto1

    Я, Дьячков Юрий Васильевич, родился 1 Января 1966 года в г. Севастополе.
    Ищу работу на должность руководителя предприятия. Цель – Работать. Приумножать и Зарабатывать.
    Образование высшее.
    В 1983 году закончил среднюю школу. В1984 закончил ТУ им.Ю. Гагарина в г. Севастополе по специальности электромонтажник силовых и осветительных установок и оборудования.
    1984-1986гг.- служба в рядах Светской Армии.
    С 1986 по 1991 год учился в Одесском институте народного хозяйства.Специальность-анализ хозяйственной деятельности, бухгалтерский учет. Ревизия и контроль. Квалификация-экономист.
    Трудовая деятельность: С 1991г. по 1996г. работал прорабом строительной бригады в МП «Мост». С 1997 г.по 2003г. работал начальником ЖЭУ-7 ЖЭО Малиновского района.С 2003 г. по 2004г. работал директором КП ДЕЗ «Юго-западный».С Января 2004г.по август работал на должности заместителя председателя-начальника управления микрорайона «Юго-западный в Малиновской райадминистрации Одесского городского Совета. С Августа 2004 г. по Июнь 2005г. работал на должности заместителя председателя Малиновской РА Одесского городского Совета по ЖКХ. Закончил курсы повышения квалификации в Академии Управления.
    С Июня 2005 г. по Февраль 2008 г.работал начальником отдела согласований ООО»Строительная фирма».С Февраля 2008г. по февраль 2010. – заместитель директора ООО»Одестехносервис Партнер»
    Женат. Трое детей : дочь 1989 г.р.,дочь 2002 г.р., сын-2005 г.р.
    Пользователь ПК.
    Имею личный автомобиль.связи в городской инфрастуктуре.
    Готов к ненормированному рабочему дню и командировкам.
    Контакты: 787 99 22, 33 75 88, 098 964 36 37, urvas66@mail.ru

    12.01.2010

    0949528664

    foto1

    ищу работу по обслуживанию зданий,инженерных коммуникаций и территорий; имею опыт.

    22.07.2009

    80679822724

    foto1

    Образование высшее(Академия ж/д транспорта), опыт работы руководителем более трёх лет(при штате в 292 человека).

    19.08.2008

    8-9044-91-45-81

    foto1

    Предлагаю услуги в качестве регионального представителя или открою филиал в г.Тюмени-по любой сфере деятельности. Возможна иная форма взаимовыгодного сотрудничества.Ваши предложения.

    23.04.2008

    Моб.: 8 063 236 10 33 Дом.: 8 048 749 42 33

    foto1

    ВУЗ: Одесский национальный политехнический университет
    Факультет: бизнеса, экономики и информационных технологий
    Специальность: учёт и аудит
    Квалификация: Экономист - научный работник, преподаватель

    С 05. 07. 05 по 21.09.05г.г работал в ООО «Бизнес Вин» на должности бухгалтера
    Функциональные обязанности:
    - Учет, анализ и контроль выполнения задач производства в разрезе количества, качества, ассортимента продукции в соответствии с требованиями заказчика;
    - Ведение первичной отчетности и документации;
    - Оформление сопроводительных документов;
    - Ведение налоговой отчетности;
    - Участие в инвентаризациях и проведение переучетов

    С 01.03.06 по 18.04.08 работал в ЧП «Тамара» на должности управляющего
    Функциональные обязанности:
    - изучение нового товара, консультация товара покупателю;
    - анализ продаж, разработка организационных методов по завлечению клиентов;
    - учет первичной документации, учет ТМЦ в базе данных, сверка и расчеты с поставщиками;
    - учет денежных средств, сдача их в главный офис фирмы;
    - вычисление недостач;
    - формирование внутренней отчётности;
    - подбор и организация работы персонала, участие в открытии новых торговых точек;
    - нахождение новых клиентов, поставщиков;
    - составление и заключение договоров, завоз, возврат товара, расчет с клиентами;
    - поездка в командировки;
    - проведение инвентаризаций.

    Владение специальными ПК программами: Перечень программ: Microsoft office Word, Excel, 1С-Предприятие

    Владение иностранными языками: украинский, русский, английский (базовый)

    Профессиональные навыки: Имею опыт руководящей работы различными коллективами и подразделениями, общение с проверяющими инстанциями, умение вести переговоры, заключать договора, организовывать роботу, высокая работоспособность, опыт формирования товарных групп, организация и контроль транспортного отдела

    Личные качества: Легко обучаем, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, креативность, пунктуальность, стрессоустойчивость, развиты организаторские способности. Думаю, что этого достаточно, потому что некрасиво писать много положительного о своей персоне, пусть судят другие.

    29.03.2008

    80933918391 80577628922

    foto1

    Профессионально представлю Ваши интересы в Харьковском регионе.

    12.11.2007

    (048) 799-81-91, (0482) 30-98-95

    foto1

    Агентство недвижимости и персонала «Direct» предлагает полный комплекс услуг:
    1. «Direct» ПЕРСОНАЛ:
    - Подбор персонала разного уровня в краткие сроки (оплачивает Работодатель)
    - Трудоустройство (платные консультации для Соискателей: как трудоустроиться в краткие сроки)
    - Проведение промо-акций (дегустации, раздача листовок, массовки, проведение опросов и исследований)
    2. «Direct» НЕДВИЖИМОСТЬ:
    - Продажа Покупка Аренда квартир, коммерческой и элитной недвижимости;
    - Юридическое сопровождение документов.
    - Кредитование Инвестирование

    Каждый клиент, который приходит компанию «Direct» становится ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТОМ, особенно это касается тех, кого интересует коммерческая недвижимость, т.к. многопрофильность нашей компании позволяет:
    1. Провести маркетинговое исследование,
    2. Прописать бизнес-план,
    3. Подобрать идеальное месторасположение
    4. Найти объект недвижимости
    5. В случае необходимости, помочь в оформлении кредита и др.
    6. Провести строительно-ремонтные работы (сдача «под ключ»)
    7. Разработать фирменный стиль, логотип и название компании
    8. Провести рекламную кампанию любого уровня
    9. Подобрать персонал и обучить его.
    10. Проводить корпоративные мероприятия

    Будем рады долгосрочному сотрудничеству!

    10.11.2007

    80938713625

    foto1

    мне 21г. студент унив.им.Мечникова.профессия Менеджер-организаций.Работал:гл.Менеджером салона в Евросети 1г.сейчас являюсь Главным менеджером по развитию в компании;Современные перспективы З.П. 500у.е. и выше

    10.11.2007

    8067 55 89 850

    foto1

    Образование:
    Академия Легкой Промышленности;
    Компьютерная Академия Шаг - «компьютерная графика и интернет технологии».
    Курс «Креатив».

    Опыт работы:
    Дизайнер, фотограф, переводчик, менеджер, Арт-директор, организатор и руководитель проекта.
    Свободно владею английским языком.

    Личные качества:
    Коммуникабельность, приятная внешность.
    Имею персональный автомобиль.

    20.10.2007

    8063-498-66-13; 8048-799-39-82

    foto1

    Фамилия Имя Отчество: Лариса
    Цель: (желаемая должность и зарплата) Директор, коммерческий директор, исполнительный директор, директор магазина, логист
    Место проживания: Одесса, Приморский район
    Место прописки: Одесса
    Дата рождения:13.06.1967
    Место рождения:Одесса
    Семейное положение: не замужем, дочь-1988г.р., дочь-1993г.р.
    Образование: высшее
    Период обучения (с какого по какой год): 1990-1995г.
    Наименование ВУЗа: Одесский национальный университет им. Мечникова
    Факультет: РГФ
    Специальность: преподаватель иностранного языка и литературы
    Ученая степень: специалист
    Иностранные языки:английский-базовый, французский-разговорный, украинский-свободно
    Владение компьютером: опытный пользователь ПК (Word, Exel, 1-C Предприятие версия 7.7, интернет)
    Дополнительное образование (курсы, тренинги…): Институт современных профессий, курс-секретарь-референт, помощник руководителя

    Опыт работы (за последние 10 лет):
    Период (месяц/год):11.06г.-по настоящее время
    Наименование организации: ЧП «ХХХХХХ»
    Адрес: Одесса
    Должность: Коммерческий директор
    Функциональные обязанности:- выявление потенциальных поставщиков; - заключение договоров ВЭД; - ведение переговоров с зарубежными партнерами; - выявление потенциальных потребителей продукции; - установление деловых контактов; - определение форм и способов оплаты продукции в зависимости от типа потребителей; - меры по обеспечению своевременности поступления средств за реализованную продукцию; - участие в разработке схем скидок в зависимости от различных факторов; - ведение переговоров с потребителями; - согласование условий поставок; - заключение договоров; - анализ потребительского спроса; - учет выполнения заказов, объемов отгрузки, остатков нереализованной продукции; - оформление сбытовой документации; - координация рекламных акций; - подготовка и успешное участие в выставках; - - мониторинг рынка; - прямая продажа оборудования, пуско-наладочные работы; - составление бизнес-плана; - контроль состояния запасов продукции на складе; - организация дилерской сети, маркетинговые исследования; - формирование маркетинговой политики компании; - организация эффективного взаимодействия всех подведомственных структур; - оптимизация мотивационной политики в продажах; - анализ деятельности конкурентов; - знание автопереводчиков Украины; - организация доставки грузов; - составление маршрутов движения, поиск транспорта, контроль доставки товара; - знание делопроизводства, основ трудового законодательства; - бухгалтерский учет (первичный).


    Период (месяц/год):11.02г.-11.06г.
    Наименование организации: ЧП «ХХХХХХ»
    Адрес: Одесса
    Должность: Коммерческий директор
    Функциональные обязанности: Функциональные обязанности:- выявление потенциальных поставщиков; - заключение договоров ВЭД; - ведение переговоров с зарубежными партнерами; - выявление потенциальных потребителей продукции; - установление деловых контактов; - определение форм и способов оплаты продукции в зависимости от типа потребителей; - меры по обеспечению своевременности поступления средств за реализованную продукцию; - участие в разработке схем скидок в зависимости от различных факторов; - ведение переговоров с потребителями; - согласование условий поставок; - заключение договоров; - анализ потребительского спроса; - учет выполнения заказов, объемов отгрузки, остатков нереализованной продукции; - оформление сбытовой документации; - координация рекламных акций; - подготовка и успешное участие в выставках; - - мониторинг рынка; - прямая продажа оборудования, пуско-наладочные работы; - составление бизнес-плана; - контроль состояния запасов продукции на складе; - организация дилерской сети, маркетинговые исследования; - формирование маркетинговой политики компании; - организация эффективного взаимодействия всех подведомственных структур; - оптимизация мотивационной политики в продажах; - анализ деятельности конкурентов; - знание автоперевозчиков Украины; - организация доставки грузов; - составление маршрутов движения, поиск транспорта, контроль доставки товара; - знание делопроизводства, основ трудового законодательства; - бухгалтерский учет (первичный).

    Период (месяц/год): 03.2002г.-07.2002г.
    Наименование организации: ООО «ХХХХХХ»
    Адрес: Одесса
    Должность: менеджер
    Вид деятельности: торговля иностранной литературой на рынке Украины
    Функциональные обязанности: организация подготовки партий продукции к отправке потребителям в установленные сроки и в полном объеме; контроль состояния запасов продукции на складе; ведение складского учета; знание ассортимента иностранной литературы на английском и французских языках на рынке Украины


    Период (месяц/год): 10.1998г.- 03.2001г.
    Должность: Частный предприниматель
    Вид деятельности: Организация торговли продовольственной группы товаров
    Адрес: Одесса



    Период (месяц/год): 03.1996г.-03.1997г.
    Наименование организации: АО «ХХХХ»
    Адрес: Одесса
    Должность: менеджер по поставкам
    Вид деятельности: продажа прохладительных газированных напитков
    Функциональные обязанности: управление торговым персоналом, анализ потребительского спроса, контроль состояния запасов продукции на складе, меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию, знание делопроизводства, основ трудового законодательства, бухгалтерский учет (первичный)



    Период (месяц/год):09.1986г.-09.1988г.
    Наименование организации: ХХХХ
    Адрес:Одесса
    Должность:секретарь





    Личные качества:Коммуникабельность, способность выражать мысли в устной и письменной форме, рациональность, умение убеждать, способность к самоорганизации, целеустремленность, умение работать в коллективе и самостоятельно, аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, разумная амбициозность, хорошо развитое чувство юмора.